воскресенье, 9 октября 2011 г.

Бисерный рай.



Природа настолько красива. Особенно весной, когда начинают распускаться цветы. Сухие листья превращаются в красочные зеленые, красные, желтые.

Деревья, как-будто, одевают летние платья.

И эту феерию красок хочется продлить.
Но, к сожалению, период цветения не долгий.

Цветы опадают с деревьев, появляются плоды.

Как можно сохранить природную, весеннюю красоту?


Художники пишут картины, рукодельницы вышивают природу, стеклодувы изготавливают изделия, схожие на цветы.

Я увидела очень близкое сходство, создавая цветы из бисера.
Меня увлекло это занятие. Я стала плести деревья, цветы и дарила их подругам на день рождения.

Мне до профессионала далеко, потому как я видела такие работы, просто шедевры. Сама училась по интернету, но не все еще получается.

Пишу эту статью, чтобы найти единомышленников и хотела бы получить рекомендации, а может и хорошего учителя по изготовлению цветов из бисера.

Еще заметила одну особенность. В Севастополе бисер продают в основном для вышивания, либо для бижутерии, а для цветов трудно подобрать материал.

Для работы нужен определенный размер и цвета-полутона бисера.
Подскажите, где и как лучше купить бисер, именно для изготовления цветов?

Смотрите мои работы и не судите очень строго.










С благодарностью к читателю, Елена.

2 комментария:

  1. Елена, очень нежные и красивые вещи, жаль только мало. Очень хотелось бы увидеть побольше Ваших работ.

    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю успехов во всех Ваших начинаниях

    ОтветитьУдалить