среда, 7 декабря 2011 г.

Моя первая учительница в мире Интернета!


Здравствуй дорогой читатель!

Сегодня  я хотела бы познакомить Вас с одним из интересных людей, с которым меня свел Интернет.
По рекомендации друзей из социальных сетей я попала на бесплатное обучение в Школу «Ваш старт в Internet» . И моим куратором в обучении стала Елена Говорова.
Елена живет в Воронеже, а я в Севастополе. А эта уникальная возможность Интернета дает нам радость общения как-будто мы живем рядом.
Елена практически взяла меня за руку и на протяжении всего обучения была для меня настоящим другом, наставником, учителем, классным руководителем.
Благодаря ей я научилась понимать компьютер, создавать ролики, презентации.
Блог – это мое детище. И тоже многое я познала от Елены Говоровой.
Это человек очень широкой души. Она терпелива, настойчива, умеет добиваться поставленной задачи.  Это верный и надежный друг.
Моя благодарность к Елене Говоровой безгранична. Я с радостью отправляю своих знакомых, друзей к Елене в группу на обучение. Потому что уверена, что этот человек оправдает мои надежды и рекомендации.
Уникальность этой замечательной женщины в ее любви к жизни, в общении с людьми. Она всегда внимательна и добра. Ее любовь к миру делает настоящие чудеса.
Елена у меня ассоциируется с маленькой красивой феей.
Елена! Пусть у тебя в руке будет волшебная палочка, которая поможет тебе во всех твоих делах и желаниях!
Этот ролик для тебя.  С любовью!


О Школе можно прочитать еще здесь http://vershininalena.blogspot.com/p/blog-page.html


3 комментария:

  1. Леночка, твои слова – настоящий подарок для меня!Ты меня смутила... очень неожиданно и крайне приятно! А помогать тебе - удовольствие для меня. Огромное тебе спасибо за пожелания и за замечательный ролик! Удачи тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у Вас очень интересный блог! И ролик о Вашем городе просто открытие для меня. Хотя я там никогда не была, но как будто побывала на яву.

    Я очень рада, что попала в эту школу и что меня также свела судьба именно с Леной Говоровой! Она очень хороший человек, учитель, друг! Статья в полной мере раскрывает всю красоту ее души!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, благодарю Вас за комментарий, мне важна оценка моих статей. И еще Лена моя вам благодарность, за то, что вы меня вдохновили на создание еще одного тематического блога.

    ОтветитьУдалить